Оформить заказ

Оптовые поставщики: где искать и как выбрать надежного поставщика

Оптовые поставщики: где искать и как выбрать надежного поставщика

В этой статье мы узнаем, где искать и как выбрать надёжного поставщика. Рассмотрим основные критерии выбора и ТОП проверенных компаний поставщиков. Оптовый поставщик – это компания, которая специализируется на определённой товарной нише и хорошо в ней разбирается. Обычно у него есть свой склад с большим количеством остатка. Товары продаются только оптом, розничными продажами такие поставщики не занимаются.

Как выбрать надёжного поставщика?

Выбор надёжного поставщика – это важный шаг после того, как вы решили заняться оптовыми продажами. Существует несколько рекомендаций как это сделать. Несмотря на кажущееся многообразие и то, что предложение закономерно превышает спрос, не все снабжающие организации рвутся работать с небольшими или новыми компаниями. Часто маленьким фирмам с небольшим оборотом приходится довольствоваться самыми невыгодными условиями.

Как выбрать надёжного поставщика

При выборе партнёра стоит руководствоваться следующими критериями: возможность реализовать продукцию конкретного производителя, например вафельную ткань от производителя, на выбранной для работы площадке – OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и др.; убедитесь, что оптовый ценник, который предлагает поставщик позволит установить конкретную розничную цену на маркетплейсе; минимальный объем закупки – он может измеряться в единицах товара или в общей сумме заказа.

Заранее узнайте, даёт ли поставщик возможность вернуть бракованный или дефектный товар, компенсирует ли его стоимость и расходы на доставку, если да – то в какие сроки. Уточните все условия способов оплаты и выбирайте самые комфортные для вас, даже если вы покупаете оптом обычную ткань бязь от производителя, - это может быть работа по предоплате или рассрочка, наложенный платёж или оплата при получении.

Где найти поставщиков?

Мы уже разобрались, как выбрать надёжного поставщика. Но где же его найти? Ведь нельзя просто забить в строчку поисковой системы: «Ищу надёжную компанию для сотрудничества». Закупать товары для маркетплейса можно у производителей, оптовиков, дистрибьюторов или дропшипперов, через агрегаторы поиска поставщиков из Китая. Производители чаще всего работают с одним видом товаров или с разными позициями из одной категории. Надо искать именно таких, от них можно получить самые выгодные предложения по цене.

Где найти поставщиков

Искать подходящих партнёров можно через онлайн-каталоги, рейтинги поставщиков, списки компаний на сайтах выставок, специализированные журналы и справочники, тематические сайты, а также сарафанное радио. Очень эффективный способ найти поставщика – выезд на места. Так можно найти неплохие организации, о которых нет информации в интернете. Для этого обратите внимание на наружную рекламу или расспросите продавцов магазинов с интересующим ассортиментом, где они берут товар.

Начните поиски с территории РФ – здесь достаточно много поставщиков самых разных продуктов, например в Ивановской области расположено множество текстильных фабрик, в том числе производство сатиновой однотонной ткани, сотрудничество с отечественными поставщиками проще и удобнее. Цены в Европе обычно выше среднего. Можно также выйти напрямую на поставщиков из Турции и Китая.

Критерии выбора поставщика

При выборе оптового поставщика следует руководствоваться определёнными критериями. Все эти критерии можно разделить на стоимостные и нестоимостные. К первой группе критериев относятся цена договора, эксплуатационные затраты, расходы на ремонт, цена жизненного цикла товара, затраты по энергосервисному договору. Если речь идёт о затратах, возникающих при эксплуатации, то данный вид может использоваться только к тем товарам, которые можно будет применять в дальнейшем.

Критерии выбора поставщика

Когда дело касается работ, на основании которых разрабатывается предмет для будущей эксплуатации заказчиком, такой критерий называется «расходы на использование созданного в результате выполнения работ объекта». Ко второй группе критериев будут относиться следующие: характеристики товара, например характеристика и свойства ткани джинса, которую вы планируете покупать оптом для своего сайта, а также опыт и квалификация, которой обладает поставщик.

Когда осуществляется процедура по оценки характеристик товаров, происходит определение следующих показателей: потребительские свойства товаров, его качество и наличие соответствия экологическим нормам. При оценке критерия «квалификация» происходит определение таких критериев как: похожие контракты, исполненные поставщиком, его репутация, наличие материально-технических, а также трудовых ресурсов.

Еще статьи